В соответствии с возложенными на него задачами, архив учреждения осуществляет следующие функции:
4.1. ведёт списки структурных подразделений – источников комплектования архива;
4.2. принимает не позднее, чем через 2 года после завершения делопроизводством упорядоченные документы структурных подразделений учреждения;
4.3. учитывает и обеспечивает сохранность принятых в архив документов;
4.4. создает и поддерживает в актуальном состоянии научно-справочный аппарат к документам архива;
4.5. организует использование документов:
- информирует руководство и сотрудников учреждения о составе и содержании документов архива;
- выдает в установленном порядке дела и документы или копии документов в целях служебного и научного использования;
- исполняет запросы организаций и частных лиц, в том числе социально-правового характера;
- ведет учёт и анализ использования документов;
4.6. проводит экспертизу ценности и осуществляет комплекс организационных и методических мероприятий по передаче документов на постоянное хранение;
4.7. осуществляет проверку правильности формирования и оформления дел в структурных подразделениях учреждения;
4.8. организует работу по составлению номенклатуры дел учреждения;
4.9. оказывает методическую и практическую помощь структурным подразделениям в работе с документами;
4.10. участвует в разработке нормативных и методических документов по архивному делу и документационному обеспечению управления;
4.11. участвует в проведении мероприятий по повышению квалификации работников архива и службы документационного обеспечения;
4.12. своевременно представляет в «Архив города» сведения о составе и объеме документов учреждения по установленной форме;
4.13. подготавливает и в установленном порядке передает документы Архивного фонда края на муниципальное хранение в «Архив города».
Страницы:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6
|