При смене форматирования, добавлении новых глав, страниц придётся все номера страниц изменять вручную. Как автоматически создать указатели терминов в Word’е
1. Выделите нужный термин. Нажмите Alt+Shift+X. В диалоге «Определение элемента указателя» нажмите кнопку «Пометить» либо «Пометить все», чтобы пометить одинаковые термины по всему тексту.
Нажмите кнопку , чтобы были видны коды – {XE "термин"}.
2. Выберите меню Вставка | Ссылка | Оглавление и указатели… Вкладка «Указатели». Выберите нужный вид.
В этом же диалоге можете выбрать готовый текстовый файл указателя и на его основе пометить все нужные слова автоматически – кнопка «Автопометка». Формат файла текстовый, столбцы разделены табуляторами. В первом столбце – слово, которое нужно найти, во втором – элемент указателя, каким его нужно пометить.
3. После вставки, изменения терминов, смены страниц щёлкните правой кнопкой по указателю, выберите меню Обновить поле.
Сборка и обновление указателя на больших текстах и на слабых машинах может занять продолжительное время.
4. Чтобы вставить ещё один тип указателя, помечайте его термины особым образом – добавьте тип указателя – {XE "термин" \f "a"}. Текст указателя будет формироваться кодом {INDEX \f "a"}. Таким способом можете вставлять сколько угодно типов указателей. Для редактирования кода формирования указателя нажмите правой кнопкой по указателю и выберите меню Коды/Значения полей.
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!
|