|
FAQ. Работа с программой АвтоОпись
|
|
Вопрос/ответ
|
Вопрос [11 мая 2007]:
Чем проверка описи в программе АвтоОпись отличается от проверки в АвтоАФ?
Ответ:
АвтоАФ тоже проверяет описи, но в текстовом формате, т.е. совсем не учитывает форматирования. Также АвтоАФ автоматически вносит изменения, автоформатирует текст, конвертирует даты в любом формате, в т.ч. с сокращениями, заменяет «то же», всячески способствует максимально качественному и быстрому переносу описи в Архивный Фонд.
АвтоОпись же проверяет описи именно в том варианте, что выводится на печать, т.е. дополнительно проверяет правильность вёрстки и форматирования, без которых опись не может считаться качественно оформленной.
Конечно, вы можете проверять описи только через АвтоАФ, но тогда придётся вносить изменения в исходный электронный вариант описи (Word) и заново перепечатывать все три бумажные копии. АвтоОпись позволяет исправлять описи до окончательной распечатки.
|
|
Вопрос:
В программе АвтоАФ требуются различные преобразования для переноса. АвтоОпись тоже требует преобразования описи в текст?
Ответ:
АвтоОпись проверяет описи прямо в Word’овском варианте, в том варианте, который и планируется печатать. Именно это позволяет проводить проверку на правильность оформления заголовков, рубрикатора и т.д. Никаких преобразований делать не нужно. При проверке в исходный файл не вносится никаких изменений – производится только чтение.
|
|
Вопрос [24 апр 2007]:
Программа работает неправильно – в таком-то разделе делает то-то неверно. Хочется, чтобы было по другому. Хочется новых функций.
Ответ:
Загляните на сайт программы в Интернете – www.autoaf.ru. Возможно, уже выложена новая исправленная версия программы. Если новой версии нет, напишите письмо автору zoth@bk.ru, чтобы проблему можно было исправить как можно быстрее.
Обязательно напишите автору, если программа выводит непонятные надписи на английском языке – нажмите клавишу Ctrl+C, чтобы скопировать сообщение как текст или Alt+PrintScreen, чтобы скопировать сообщение как картинку и отправьте текст или картинку автору.
Джеф Раскин
Если покупатель тратит своё время на тщательный анализ вашего продукта и делает конструктивные предложения для его улучшения, обязательно отнеситесь к этому с вниманием! Это нельзя рассматривать как попытку сделать вам выговор или нанести оскорбление. Такой человек не является вашим врагом. Этим он демонстрирует свою лояльность и интерес к вашему продукту.
|
|
Что такое архивная опись
Свои вопросы по работе с программами АвтоАФ или АвтоОпись присылайте по E-Mail zoth@bk.ru
|
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!
| |
|