|
Заполнение полей раздела «Опись»
|
|
FAQ | Вопрос/ответ по Архивному Фонду
|
Разбиение на разделы условно – некоторые вопросы могут относиться и к другому разделу, поэтому при поиске решения просмотрите весь FAQ. Ответы на все вопросы авторские, кроме специально подписанных.
|
Вопрос:
В разделе «Опись» исчезли все описи, осталось несколько записей, хотя в разделе «Дело» все дела этих описей остались.
Ответ:
Будьте внимательны при удалении записей в разделе «Опись» в программе Архивный Фонд. Иногда программа помечает на удаление все записи раздела. После выполнения сжатия в режиме Администратора будут удалены все описи, восстановление будет невозможно. Это ошибка программы Архивный Фонд.
Программа АвтоАФ при проверке раздела «Опись» выводит предупреждение о наличии удалённых записей и предлагает либо выполнить сжатие, либо восстановить случайно удалённые записи через любой DBF редактор.
Обязательно выполняйте резервное копирование перед внесением любых изменений, особенно в конце года перед сдачей паспорта.
Каждый новый день без резервного копирования грозит вам потерей ваших данных и большими неприятностями.
|
|
Вопрос:
Возникла проблема при учёте количества дел по личному составу для смешанных описей.
На уровне описи для смешанных указано только общее количество дел и тип документации «управленческая».
На уровне фонда также количество управленческой и по личному составу не разнесено – учитывается по управленческой.
При пробном заполнении поля раздела «Опись» «Объем по л/с» замечено, что на цифры фонда и цифры паспорта данное число не влияет. В формулах расчёта паспорта, поле G48 нигде не применяется.
Это поле ни на что не влияет и нужно только для самоконтроля?
Ответ:
Относительно учёта документов по л/с, содержащихся в управленческих описях, мы неоднократно консультировались с сотрудниками отдела обеспечения сохранности и государственного учёта документов Росархива (Попова Елена Николаевна тел. 206-51-87). Было сказано, что по правилам опись должна содержать документы только одного типа. При подсчёте Паспорта архива верно вести учёт таким образом: если указано, что опись управленческая, то все документы содержащиеся в ней учитываются как упр., в том числе и по л/с (соответственно документы по л/с необходимо выносить в отдельную опись).
Нами было добавлено поле в разделе «Опись» «Объем по л/с» G48 для информативности. Кроме того, это поле используется при формировании отчёта «Перечень описей, содержащих документы по л/с».
Куприянова Ольга Владимировна
|
|
Вопрос:
В разделе «Опись» в поле «Введено л/с ед.хр.» значение не обнуляется при подсчёте сводных. Все записи в разделе «Дело» просмотрены, ни одного дела по личному составу нет. Вручную исправить значение тоже нельзя. Что делать?
Ответ 1:
Это ошибка программы Архивный Фонд. Не обнуляются значения во всех трёх полях – «Введено ед.хр. (G46 )», «Введено ед.уч. (G47 )», «Введено л/с ед.хр. (G49 )».
Используйте АвтоАФ для исправления проблемы – выберите меню Опись | Обнулить кол-во дел по описи
Ответ 2:
В любом DBF редакторе обнулите значения в полях G46 , G47 , G49 , можете даже во всех записях. Обнуление этих значений не приведёт к потере данных, т.к. значения в этих полях рассчитываются автоматически каждый раз при подсчёте сводных в режиме Администратора. Выполните подсчёт сводных.
|
|
Вопросы по разделу Дело
Статьи по Архивному Фонду
|
Что такое архивная опись
Свои вопросы по работе с программой Архивный Фонд присылайте по почте zoth@bk.ru, делитесь опытом.
|
FAQ (Frequently Asked Questions) – ЧАсто задаваемые Вопросы и Ответы. Русскоязычный аналог – ЧаВО, ФАК.
|
Понравилась статья? Расскажите о ней друзьям!
| | |
|