В процессе работы столкнулся с тем, что пользователи отправляют сотни писем, созданных по одинаковому шаблону. Однако каждое письмо создают и распечатывают в отдельном файле, а затем секретарь распечатывает каждый конверт также отдельно. Чтобы автоматизировать подобную работу, написал памятку по созданию и печати писем на бланках в Word'е. Через Word можно автоматически распечатать множество писем, заполнив шаблон и базу данных.
Для того, чтобы открыть новые файлы в формате docx в старом Word 2003, можно использовать конвертер docx в word 2003. После его установки можно будет открывать файлы docx как обычно, а также сохранять документы в новом формате «Документ Word 2007».
Для того, чтобы сэкономить деньги на дизайнере или типографии, можно создать визитки в Word и распечатать самому.
|