В режиме АДМИНИСТРАТОРА выполняются следующие функции:
Паролем является любое сочетание символов общей длиной от одного до двадцати…
Данная опция осуществляет связь между ПК «Архивный фонд» и «Фондовым каталогом»…
При структурных реорганизациях сети архивов возникает потребность удалить название архива из списка архивов…
В этом разделе содержатся описание каждого архива, данные по которому включаются в «ФК»…
Этой командой происходит физическое удаление рубрик Межархивного рубрикатора, помеченных к удалению в режиме АРХИВИСТА…
При вводе данных нового архива АДМИНИСТРАТОР определяет, к какому уровню и типу данный архив относится…
Выбор может осуществляться двумя путями: по уровню и типу архивохранилища или непосредственно по списку…
В дальнейшей работе при просмотре, поиске, формировании отчётов всех видов участвуют данные только выбранной группы архивов…
Для поиска по содержанию документов » предусмотрен поиск по ключевым словам, по тексту аннотации и исторической справки, по крайним датам документов, по переименованиям фонда и датам существования фондообразователя…
В режимах АРХИВИСТА и ЧИТАТЕЛЯ выполняются следующие функции:
В верхней части экрана расположена строка горизонтального (главного) меню с пунктами, являющимися заголовками горизонтального меню…
Пункты всплывающего меню Разделы содержат наименования информационных массивов…
При обращении к пункту всплывающего меню Паспорт архива появляется список паспортов выбранного ранее архива…
При обращении к меню происходит подсчёт изменений в показателях паспортов одного архива или сводных паспортов по группе архивов за определённый период в абсолютных значениях…
Изменения в паспортных показателях в процентах получаются аналогично получению абсолютных изменений…
Осуществляется отнесение фонда к той или иной рубрике (рубрицирование)…
Позволяет просматривать и выводить на печать обобщённые данные, характеризующие состояние Архивного фонда субъекта Федерации…
После выбора этого пункта появится диалоговое окно «Паспорт архива», где нужно пометить…
При работе со сводным паспортом в правом верхнем углу появляется метка «Сводный паспорт» с указанием года, к которому он относится…
Подсчитывается таблица, в которой по каждому архиву приводится количество фондов собственности федеральной, субъекта Федерации, муниципальной, физических и юридических лиц…
Обращением к команде НСА начинается последующее формирование 7 таблиц по состоянию научно-справочного аппарата…
Позволяет сформировать 13 видов перечней фондов, отбираемых по различным параметрам…
Предоставляется возможность формирования двух типов межархивных справочников – тематического и структурного и трёх видов указателей – именного, географического и предметного…
Описание каждого фонда в исходном тексте путеводителя включает в себя следующие сведения…
Завершают описание фонда библиография к фонду…
Формирование полных текстов путеводителей производится из указанных текстовых файлов в любом текстовом редакторе…
|